Обновлённый BMW X2 предстал заряжаемым гибридом

Гибридный «икс-второй» заодно продемонстрировал рестайлинг для всей линейки X2. Отличить обновку можно по отсутствию противотуманок (их функцию взяли на себя диодные фары). В кузовную палитру добавлен новый «металлик» Phytonic Blue, как раз показанный здесь.

Компания BMW добавила в ассортимент кроссовера X2 заряжаемую от сети вариацию xDrive25e, технически повторяющую показанный в прошлом году BMW X1 xDrive25e. Бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м) отправляет тягу на передние колёса через шестиступенчатый «автомат» Steptronic, а на задней оси трудится отдельный электромотор с отдачей 95 л.с. и 165 Н•м. Комбинированная отдача всей установки составляет 220 л.с. и 385 Н•м. Она позволяет «икс-второму» набирать сотню с нуля за 6,8 с и развивать максималку 195 км/ч. В чисто электрическом режиме можно достигнуть 135 км/ч. Ради снижения аэродинамического сопротивления подвеска гибрида занижена на 10 мм, в сравнении с обычными X2.

Тяговая батарея гибрида спрятана под задними сиденьями. Она обладает полной ёмкостью в 10 кВт•ч и используемой в 8,8 кВт•ч. От настенного зарядного устройства BMW i Wallbox аккумулятор заряжается на 100% за 3,2 ч, а от обычной бытовой розетки за пять часов.

Другие обновки: бизнес-пакет, включающий информацию о трафике в режиме реального времени, мультимедийная система с несколькими версиями дисплеев (вплоть до 10,25 дюйма).

Без запуска ДВС паркетник X2 xDrive25e может пройти 53 км по циклу WLTP или 57 км по стандарту NEDC. Комбинированный расход топлива с учётом части дистанции, пройденной без ДВС, и части — с ним равен 1,7 и 1,9 л/100 км по этим двум циклам соответственно. При этом водитель может выбрать между режимами Auto eDrive (оптимальное распределение нагрузки между ДВС и электромотором), Max eDrive (применение преимущественно электромотора) и Save Battery (сохранение заряда для более позднего использования). Такая экономичность — главный магнит версии. Жаль, в России этой модификации не предвидится (как нет у нас X1 xDrive25e). А в Европе новинка стартует в июле 2020-го по цене от 47 250 евро (3,67 млн рублей).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть