Автогиганты FCA и PSA определились с именем альянса

Слияние концернов FCA и PSA сократит количество используемых платформ и силовых агрегатов, но не количество сборочных предприятий. Общая численность сотрудников компании Stellantis составит около 400 тысяч человек.

В декабре 2019 года произошло одно из самых громких событий за последние несколько лет. Автоконцерны Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и Peugeot SA (Groupe PSA) подписали соглашение о своём слиянии в единую компанию. Это будет четвёртый по величине автогигант на планете с ежегодным объёмом продаж под девять миллионов машин и сокращением расходов на 3,7 млрд евро. Сделка ещё не завершена — точку должны поставить к весне 2021 года. А пока франко-итало-американский концерн объявил о названии, в качестве которого выбрано красивое слово Stellantis.

Свыше 60% автомобилей в производственной гамме Стеллантиса будут базироваться на двух переднеприводных платформах. Вне этого списка окажутся некоторые модели брендов Jeep, Dodge, Chrysler, Ram, а также Alfa Romeo и Maserati.

Название образовано от латинского глагола stello, который переводится как «сиять звёздами». С разработкой бренда автомобильному альянсу помогал французский медиахолдинг Publicis Group — первая по величине рекламно-коммуникационная компания в Европе. Дальше по плану — создание логотипа концерна Stellantis. Всё это вместе станет фирменным стилем альянса, но название и логотип Stellantis будут использоваться только в корпоративных документах и никак не повлияют на концерны в отдельности и подконтрольные автомобильные бренды. Их у новообразованной группы теперь аж 14.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть