Обновлённый Jaguar XF изменится снаружи и внутри

По слухам, после модернизации клиентам предложат знакомый набор двигателей Ingenium 2.0. Дизель будет развивать 180 или 240 л.с., а бензиновый — 250 или 300 сил. Из гаммы уберут 163-сильный XF, зато битурбодизель V6 3.0 прибавит в отдаче (306 сил против 300).

У модели Jaguar XF дела идут так себе. На европейском и американском рынках и без того скромные продажи упали вдвое, а в Китае, где продаётся исключительно удлинённый вариант, спрос сократился и вовсе втрое. Возможно, это реакция на то, каким получился XF второго поколения. Красивый автомобиль с интересной управляемостью, но с не соответствующим статусу интерьером и слабеньким ездовым комфортом. Трудно сказать, как повлияет рестайлинг, но изменений ожидается много. Предсерийные машины уже проходят дорожные испытания, а дебют обновлённого «икс-эфа» ожидается ближе к осени 2020 года.

С 2016 по 2019 год в Китае продали 45 636 автомобилей Jaguar XF, в Европе — 44 835, а в Штатах — 14 701. При этом в Поднебесной и США можно купить только четырёхдверные версии, а в Старом Свете — седаны и универсалы. Эти же модификации останутся и после рестайлинга.

Схема рестайлинга обкатана на седане XE. Предположительно, XF получит иные бамперы и решётку радиатора, переделанную светодиодную оптику с анимированными сигналами поворота и колёса со свежим дизайном. Ещё важнее то, что XF преобразится внутри. Как и у XE, модели бизнес-класса отрядят новый руль, обновлённую цифровую панель приборов и систему Touch Pro Duo с двухэкранным интерфейсом. Плюс появится традиционный селектор коробки передач вместо шайбы и изменится пространство вокруг него, добавятся беспроводная зарядка смартфона и внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight. Всё это должно сделать салон «икс-эфа» дороже на вид и технологичнее.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть