Автоэксперт Хайцеэр перечислил слабые места китайских машин
У китайских автомобилей есть «болезни» и слабые места, в число которых входят несовершенные агрегаты и тонкий металл, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik.
«Низкая цена китайских машин достигается не только массовостью [производства], но и экономией. Поэтому и металл тонкий, и силовые конструкции неидеальные. Какие-то узлы и агрегаты несовершенны, над ними надо еще поработать. Например, иногда бывает неидеальная связь коробки с двигателем, потому что это серьезный инженерный труд, к которому европейцы шли долгие годы. Это же касается и подвески. Но мы привыкнем и обязательно будем на них ездить», – сказал Хайцеэр.
По словам автоэксперта, остаются вопросы о долговечности и ремонтопригодности китайских машин, поскольку их опыт эксплуатации в России небольшой. Впрочем, благодаря такси и каршерингу такие автомобили удастся проверить на прочность.
«В Китае есть порядка 500 автопроизводителей, которые стали делать очень неплохие машины. За последние двадцать лет они проделали путь навстречу потребителю семимильными шагами. Когда они начинали, то во многом заимствовали чужие технологии, сегодня тоже используются и патенты, и лицензии, и совместные производства», — отметил Хайцеэр и добавил, что современные китайские автомобили выглядят лучше многих корейских или японских машин.
По итогу года продажи автомобилей в России упадут на 60%, сообщили «Газете.Ru» в аналитическом агентстве «Автостат». Какие новые машины остались у дилеров в России — читайте в материале «Газеты.Ru».